Согласование местоположения границ земельных участков, смежных с земельными участками, находящимися в государственной собственности Пермского края

Для получения государственной услуги по согласованию местоположения границ земельных участков, смежных с земельными участками, находящимися в государственной собственности Пермского края,

возможно
заполнить заявку в интерактивном режиме 
либо перейти на
Единый портал государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru/


наименование государственной услуги

Государственная услуга по согласованию местоположения границ земельных участков, смежных с земельными участками, находящимися в государственной собственности Пермского края.

наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее – Министерство).

Место нахождения Министерства:
614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 30а.
График работы Министерства:
понедельник-четверг - 9.00-18.00;
пятница - 9.00-17.00;
перерыв на обед - 13.00-13.48.
Контактные телефоны:
Приемная (342) 211-04-01
Начальник управления земельных отношений Министерства 211-04-12 (доб 1112)
Заведующий сектором распоряжения земельными участками, консультант управления земельных отношений Министерства 211-04-37 (доб. 1137)
Ведущий консультант сектора распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства 211-04-33 (доб 1133)
Главные специалисты сектора распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства 211-04-33 (доб. 1128, 1132, 1134)
Адрес электронной почты Министерства: mizo@permkrai.ru
Сайт Министерства:www.mizo.permkrai.ru
Сведения о графике (режиме) работы Министерства сообщаются по телефону, а также размещаются:
на официальном сайте Министерства;
при входе в здание Министерства;
на информационных стендах Министерства.

информирование о порядке предоставления государственной услуги

 

 

 

специалистами в Министерстве непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи;
посредством размещения информации на сайте Министерства (www.mizo.permkrai.ru);
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.);
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

на информационных стендах в здании Министерства размещается следующая информация

 

 

 

 

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образец заявления и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- блок-схема порядка предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- график (режим работы), номера телефонов для справок (консультаций), адреса электронной почты Министерства;
- режим приема заявителей специалистами;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

консультации о порядке предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам

 

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
информирование о ходе предоставления государственной услуги - при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно;
- путем почтовых отправлений и электронной почты (в электронный адрес).

результат предоставления государственной услуги

 

 

 

- решение Министерства о согласовании местоположения границы земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в собственности Пермского края (в форме проставления подписи уполномоченного лица – заместителя министра по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края в акте согласования местоположения границ);
- решение Министерства об отказе в согласовании местоположения границы земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в государственной собственности Пермского края (в форме письма).
сроки предоставления государственной услуги 1 месяц со дня регистрации заявления в Министерстве.

правовые основания для предоставления государственной услуги

 

 

 

 

- Гражданский кодекс Российской Федерации
от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ
«О государственном кадастре недвижимости»;
- Закон Пермского края от 01.07.2009 № 463-ПК
«О полномочиях органов государственной власти Пермского края в сфере земельных отношений»;
- постановление Правительства Пермского края
от 15.12.2006 № 88-п «Об утверждении Положения
о Министерстве по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края».

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы, предоставляемые заявителем:
- заявление о согласовании местоположения границ земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в собственности Пермского края,
- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (в случае обращения в Министерство представителя заявителя);
- заверенная заявителем копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица.
- проект межевого плана с указанием сведений о согласовании местоположения границ земельных участков в форме акта согласования местоположения таких границ.
Документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия:
- копия кадастрового паспорта земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о согласовании местоположения границ земельных участков.
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги - в заявлении не указан заявитель и (или) его адрес;
- заявление не подписано;
- заявление и (или) прилагаемые к нему документы содержат серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
 

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

 

 

- с заявлением обратилось лицо, не являющееся получателем государственной услуги согласно пункту 1.2 настоящего Регламента;
- земельный участок, в отношении которого подготовлен проект межевого плана, не граничит с земельным участком, являющимся собственностью Пермского края;
- представленные документы по составу, содержанию, форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- в заявлении, прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
платность (бесплатность) предоставления государственной услуги Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для исполнения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
 
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. заявление регистрируется специалистом Министерства в день его представления (поступления) в Министерство.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства , оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из технических возможностей прилегающей территории, интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях или залах обслуживания (присутственных местах).
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
- режима работы.
Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой.

показатели доступности и качества государственной услуги

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги посредством МФЦ.
Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
 

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в многофункциональном центре.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В электронной форме осуществляется:
- информирование и консультирование посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, ИСЭД ПК по вопросам предоставления государственной услуги;
- оформление и подача заявления, жалобы в ИСЭД ПК (при наличии заявителя в ИСЭД ПК);
- регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД ПК.
Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов Министерством с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с имеющимися техническими возможностями указанной инфраструктуры и в соответствии с законодательством, в том числе об электронной подписи.
Заявитель вправе подать заявление и документы для предоставления государственной услуги, жалобу, а также получить результат государственной услуги посредством МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством и МФЦ, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии.
  Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

 

Государственные услуги
Реестр государственной собственности Пермского края
Обратиться в Министерство
О Пермском крае