возможно
заполнить заявку в интерактивном режиме
либо перейти на
Единый портал государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru/
наименование государственной услуги |
Государственная услуга по согласованию местоположения границ земельных участков, смежных с земельными участками, находящимися в государственной собственности Пермского края. |
наименование органа, предоставляющего государственную услугу
|
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее – Министерство). Место нахождения Министерства: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 30а. График работы Министерства: понедельник-четверг - 9.00-18.00; пятница - 9.00-17.00; перерыв на обед - 13.00-13.48. Контактные телефоны: Приемная (342) 211-04-01 Начальник управления земельных отношений Министерства 211-04-12 (доб 1112) Заведующий сектором распоряжения земельными участками, консультант управления земельных отношений Министерства 211-04-37 (доб. 1137) Ведущий консультант сектора распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства 211-04-33 (доб 1133) Главные специалисты сектора распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства 211-04-33 (доб. 1128, 1132, 1134) Адрес электронной почты Министерства: mizo@permkrai.ru Сайт Министерства:www.mizo.permkrai.ru Сведения о графике (режиме) работы Министерства сообщаются по телефону, а также размещаются: на официальном сайте Министерства; при входе в здание Министерства; на информационных стендах Министерства. |
информирование о порядке предоставления государственной услуги
|
специалистами в Министерстве непосредственно при личном приеме или письменном обращении граждан, включая обращение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и с использованием средств телефонной, телеграфной, факсимильной связи; посредством размещения информации на сайте Министерства (www.mizo.permkrai.ru); посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.); Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно. |
на информационных стендах в здании Министерства размещается следующая информация
|
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги; - образец заявления и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; - блок-схема порядка предоставления государственной услуги; - основания для отказа в предоставлении государственной услуги; - график (режим работы), номера телефонов для справок (консультаций), адреса электронной почты Министерства; - режим приема заявителей специалистами; - порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги. |
консультации о порядке предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам
|
- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - времени приема и выдачи документов; - сроков предоставления государственной услуги; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. |
информирование о ходе предоставления государственной услуги |
- при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи немедленно; - путем почтовых отправлений и электронной почты (в электронный адрес). |
результат предоставления государственной услуги
|
- решение Министерства о согласовании местоположения границы земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в собственности Пермского края (в форме проставления подписи уполномоченного лица – заместителя министра по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края в акте согласования местоположения границ); - решение Министерства об отказе в согласовании местоположения границы земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в государственной собственности Пермского края (в форме письма). |
сроки предоставления государственной услуги | 1 месяц со дня регистрации заявления в Министерстве. |
правовые основания для предоставления государственной услуги
|
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ; - Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ; - Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»; - Закон Пермского края от 01.07.2009 № 463-ПК «О полномочиях органов государственной власти Пермского края в сфере земельных отношений»; - постановление Правительства Пермского края от 15.12.2006 № 88-п «Об утверждении Положения о Министерстве по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края». |
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
|
Документы, предоставляемые заявителем: - заявление о согласовании местоположения границ земельного участка, смежного с земельным участком, находящимся в собственности Пермского края, - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (в случае обращения в Министерство представителя заявителя); - заверенная заявителем копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица. - проект межевого плана с указанием сведений о согласовании местоположения границ земельных участков в форме акта согласования местоположения таких границ. Документы, запрашиваемые Министерством в порядке межведомственного взаимодействия: - копия кадастрового паспорта земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке; - копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о согласовании местоположения границ земельных участков. |
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
- в заявлении не указан заявитель и (или) его адрес; - заявление не подписано; - заявление и (или) прилагаемые к нему документы содержат серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. |
исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
|
- с заявлением обратилось лицо, не являющееся получателем государственной услуги согласно пункту 1.2 настоящего Регламента; - земельный участок, в отношении которого подготовлен проект межевого плана, не граничит с земельным участком, являющимся собственностью Пермского края; - представленные документы по составу, содержанию, форме не соответствуют требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента; - в заявлении, прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. |
платность (бесплатность) предоставления государственной услуги | Плата за предоставление государственной услуги не взимается. |
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги |
максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для исполнения государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут. максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут. |
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. | заявление регистрируется специалистом Министерства в день его представления (поступления) в Министерство. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.
|
Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства , оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из технических возможностей прилегающей территории, интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима. Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Министерстве: - наименование; - место нахождения; - режим работы. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях или залах обслуживания (присутственных местах). Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги; - режима работы. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой. |
показатели доступности и качества государственной услуги
|
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема; - предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; - своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Регламента; - обоснованность отказов предоставления государственной услуги; - соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков; - ресурсное обеспечение исполнения административных процедур; - возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги; - возможность получения государственной услуги посредством МФЦ. |
Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена |
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). |
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в многофункциональном центре.
|
В электронной форме осуществляется: - информирование и консультирование посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, ИСЭД ПК по вопросам предоставления государственной услуги; - оформление и подача заявления, жалобы в ИСЭД ПК (при наличии заявителя в ИСЭД ПК); - регистрация заявления, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД ПК. Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов Министерством с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с имеющимися техническими возможностями указанной инфраструктуры и в соответствии с законодательством, в том числе об электронной подписи. Заявитель вправе подать заявление и документы для предоставления государственной услуги, жалобу, а также получить результат государственной услуги посредством МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством и МФЦ, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии. |
Блок-схема предоставления государственной услуги |
Пожалуйста, подождите. Документ загружается.