Предоставление информации из Реестра государственной собственности Пермского края по запросу на конкретно указанные объекты учета

Для получения государственной услуги по предоставлению информации из реестра государственной собственности Пермского края на конкретно указанные объекты учета

возможно
заполнить заявку в интерактивном режиме 
либо перейти на 
Единый портал государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru/ 

Наименование
государственной услуги
Предоставление государственной услуги по предоставлению информации из реестра государственной собственности Пермского края на конкретно указанные объекты учета
Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее – Министерство)
Место нахождения Министерства:
614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 30а.
График работы Министерства:
понедельник-четверг - 9.00-18.00;
пятница - 9.00-17.00;
перерыв на обед - 13.00-13.48.
Контактные телефоны:
приемная (342) 211-04-01
Адрес электронной почты Министерства: mizo@permkrai.ru
Сайт Министерства: www.mizo.permkrai.ru
Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее – МФЦ).
Место нахождения МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
Фактический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Ленина, 51.
График работы МФЦ: с понедельника по пятницу - с 8.00 часов до 20.00 часов, в субботу - с 9.00 часов до 18.00 часов без перерыва на обед.
Контактный телефон МФЦ: 270-11-20.
Информацию об МФЦ можно узнать по телефону 270-11-20.
Сайт МФЦ: http://mfc.permkrai.ru/.   
Информирование о
порядке предоставления
государственной услуги
- в Министерстве непосредственно при личном приеме;
- по телефону;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, сети Интернет, факсимильной связи;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на сайте Министерства  www.mizo.permkrai.ru  );
- посредством публикации в средствах массовой информации нормативных правовых актов Пермского края, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании Министерства.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно. 
На информационных
стендах в здании
Министерства
размещается следующая информация 
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образец заявления и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении услуги;
- график (режим работы), номера телефонов для справок (консультаций), адреса электронной почты Министерства;
- режим приема заявителей специалистами;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Консультации о порядке
предоставления
государственной услуги
проводятся
специалистами по следующим вопросам

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов:
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги. 
Информирование о ходе 
предоставления
государственной услуги
по конкретному
ходатайству осуществляется 
- специалистами при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи – немедленно;
- путем почтовых отправлений и электронной почты (в электронный адрес). 
Результат
предоставления
государственной услуги
- выдача заявителю информации из реестра государственной собственности Пермского края (далее - Реестр) на конкретно указанные объекты либо письма об отсутствии информации об объектах в Реестре;
- отказ в выдаче информации об объектах из Реестра.
Сроки предоставления государственной услуги 
Срок предоставления государственной услуги составляет 25 календарных дней с момента регистрации заявления в Министерстве.
Сроки административных процедур:
- рассмотрение документов и принятие решения Министерства о выдаче информации из реестра государственной собственности Пермского края (выписка из Реестра) на конкретно указанные объекты (в форме письма), либо об отсутствии информации об объекте в Реестре (в форме письма) либо письменный отказ в выдаче информации из Реестра с указанием причины отказа - 23 дня с момента регистрации заявления;
- выдача заявителю результата государственной услуги - 2 дня с даты поступления документа ответственному исполнителю.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено. 
Правовые основания
для предоставления
государственной услуги
- Закон Пермского края от 14 декабря 2007 года № 150-ПК "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", № 1, II часть, 29 января 2008 года);
- Постановление Правительства Пермского края от 10 июня 2008 года № 156-п "Об утверждении Правил ведения реестра государственной собственности Пермского края" ("Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 26, 29 декабря 2008 года);
- Постановление Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 года № 88-п "Об утверждении Положения о Министерстве по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края" ("Собрание законодательства Пермского края", № 2, II часть, 28 февраля 2007 года, "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", № 30, 30 июля 2012 года);
- приказ Министерства по управлению имуществом Пермского края от 18.03.2012 № СЭД-31-02-2-02-221 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению информации из реестра государственной собственности Пермского края на конкретно указанные объекты учета» (в редакции приказа Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 15 ноября 2013 г. № СЭД-31-02-2-02-1086) (далее - Регламент). 
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления
государственной услуги 
1. Заявление на конкретно указанные объекты учета с указанием следующей информации:
- фамилия, имя, отчество заявителя - физического лица (индивидуального предпринимателя) и его паспортные данные, полное наименование заявителя - юридического лица;
- почтовый адрес заявителя, номер телефона;
- наименование адресата (Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края) либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица (заместителя министра по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края);
- дата заявления, при наличии - исходящий номер;
- обращение о предоставлении информации из реестра государственной собственности Пермского края на конкретно указанные объекты;
- характеристики объектов, которые должны быть полными и достаточными для индивидуализации объектов (наименование, адрес, иные индивидуальные характеристики);
- указание на способ получения информации из Реестра: почтой по указанному адресу, лично в Министерстве, по указанному факсу, по указанному адресу электронной почты. При отсутствии указания в заявлении на способ получения информации из Реестра результат направляется заявителю почтой (при наличии почтового адреса);
- указание на вид получения информации из Реестра в виде оригинала документа, копии документа (при необходимости и с учетом способа направления заявления в Министерство);
- перечень приложенных документов;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя с указанием должности, фамилии, имени, отчества.
2. Копия документа, подтверждающая полномочия представителя, действующего от имени заявителя, в случае, если от имени заявителя действует представитель.
К заявлению могут быть приложены также копии документов, касающихся предмета запроса, на усмотрение заявителя (которые заявитель считает необходимым приложить).
Исчерпывающий
перечень оснований для
отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления
государственной услуги 
- представление заявителем неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента для предоставления государственной услуги;
- представление документов, имеющих подчистки либо прописки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
Исчерпывающий
перечень оснований
для отказа в предоставлении государственной услуги 
- в заявлении отсутствуют необходимые данные для формирования выписки из Реестра;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Платность (бесплатность) предоставления
государственной услуги 
Государственная услуга предоставляется Министерством бесплатно.
Максимальный срок
ожидания в очереди при
подаче запроса
о предоставлении
государственной услуги
и при получении результата
предоставления
государственной услуги 
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление государственной услуги составляет - не более 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет- не более 20 минут.
Срок регистрации заявления
о предоставлении
государственной услуги
Заявление регистрируется специалистом Министерства в день его представления (поступления) в Министерство, а если заявление поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) – на следующий день. 
Требования к помещениям,
в которых предоставляются
государственные услуги,
к залу ожидания, местам
для заполнения запросов
о предоставлении
государственной услуги,
информационным стендам
с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из технических возможностей прилегающей территории, интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Министерстве:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях или залах обслуживания (присутственных местах).
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
- режима работы.
Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой. 
Показатели доступности
и качества
государственной услуги 
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Регламента;
- обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
- не более двух взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги с продолжительностью не более 30 минут;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
- возможность подачи жалобы в соответствии с разделом 5 Регламента посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг. 
Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена 
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru). 
Особенности
предоставления
государственной услуги
в электронной форме,
в многофункциональном центре
В электронной форме осуществляется:
- информирование и консультирование посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, ИСЭД ПК по вопросам предоставления государственной услуги;
- оформление и подача ходатайства, жалобы в ИСЭД ПК (при наличии заявителя в ИСЭД ПК);
- регистрация ходатайства, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД ПК, электронной почте.
Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов Министерством с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с имеющимися техническими возможностями указанной инфраструктуры и в соответствии с действующим законодательством, в том числе об электронной подписи.
Заявитель вправе подать заявление и документы для предоставления государственной услуги, жалобу, а также получить результат государственной услуги посредством МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между Министерством и МФЦ.
  Блок-схема предоставления государственной услуги






Государственные услуги
Реестр государственной собственности Пермского края
Обратиться в Министерство
О Пермском крае