Перевод земельных участков из одной категории в другую

Для получения государственной услуги по переводу земельных участков из одной категории в другую

возможно
заполнить заявку в интерактивном режиме 
либо перейти на
Единый портал государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru/  

наименование государственной услуги

Предоставление услуги по переводу земельных участков из одной категории в другую.

наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее – Министерство)
Место нахождения Министерства: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 30а.
График работы Министерства:
понедельник-четверг - 9.00-18.00;
пятница - 9.00-17.00;
перерыв на обед - 13.00-13.48.
Контактные телефоны:
приемная (342) 211-04-01
начальник управления земельных отношений Министерства 211-04-12 (доб. 1112)
заведующий сектором распоряжения земельными участками, консультант управления земельных отношений Министерства 211-04-37 (доб. 1137)
консультанты, специалисты сектора распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства 211-04-33 (доб. 1128, 1133, 1151) 
Адрес электронной почты Министерства: mizo@permkrai.ru
Сайт Министерства: www.mizo.permkrai.ru
Наименование многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - Краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр" (далее – МФЦ).
Место нахождения МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева 14.
Фактический адрес МФЦ: 614006, г.Пермь, ул.Ленина, 51.
График работы МФЦ: с понедельника по пятницу - с 8.00 часов до 20.00 часов, в субботу - с 9.00 часов до 18.00 часов без перерыва на обед.
Контактный телефон МФЦ: 270-11-20.
Информацию об МФЦ можно узнать по телефону 270-11-20.
Сайт МФЦ: http://mfc.permkrai.ru

информирование о порядке предоставления государственной услуги

- в Министерстве непосредственно при личном приеме;
- по телефону;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, сети Интернет, факсимильной связи;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет на сайте Министерства www.mizo.permkrai.ru);
- посредством публикации в средствах массовой информации нормативных правовых актов Пермского края, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- посредством размещения информации на информационных стендах в здании Министерства.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.

на информационных стендах в здании Министерства размещается следующая информация

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
- образец заявления и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- блок-схема предоставления государственной услуги;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- график (режим работы), номера телефонов для справок (консультаций), адреса электронной почты Министерства;
- режим приема заявителей специалистами;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

консультации о порядке предоставления государственной услуги проводятся специалистами по следующим вопросам

- перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления государственной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги.

информирование о ходе предоставления государственной услуги по конкретному ходатайству осуществляется

- специалистами при личном контакте с заявителями, посредством телефонной связи - немедленно;
- путем размещения информации на официальном сайте Министерства.

результат предоставления государственной услуги

- акт о переводе земельных участков из одной категории в другую либо акт об отказе в переводе земельных участков из одной категории в другую;
- отказ в рассмотрении ходатайства о переводе земельных участков из одной категории в другую и возврат ходатайства.

сроки предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет не более 2-х месяцев со дня регистрации заявления в Министерстве.
Сроки административных процедур:
- рассмотрение ходатайства с прилагаемыми документами – в течение 28-ти дней с даты регистрации заявления;
- принятие акта о переводе земельных участков либо акта об отказе в переводе земельных участков - в течение 30-ти дней со дня запуска процесса подготовки проекта постановления в ИСЭД ПК (без учета 14-дневного срока для выдачи результата);
- выдача заявителю результата оказания государственной услуги – 2 дня со дня принятия соответствующего Министерством решения.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» от 21.12.2004 № 172-ФЗ;
- Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» от 24.-7.2007 № 221-ФЗ;
- Федеральный закон «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 № 174-ФЗ;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Пермского края от 01.07.2009 № 463-ПК «О полномочиях органов государственной власти Пермского края в сфере земельных отношений»;
- постановление Правительства Пермского края «Об утверждении формы ходатайства о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую в отношении земель сельскохозяйственного назначения, за исключением земель, находящихся в собственности Российской Федерации, и состава документов, прилагаемых к ходатайству» от 29.09.2008 № 464-п;
- постановление Правительства Пермского края «Об утверждении регламента подготовки актов Правительства Пермского края и председателя Правительства Пермского края» от 05.10.2007 № 223-п;
- постановление Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. № 88-п «Об утверждении Положения о Министерстве по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края» («Собрание законодательства Пермского края», № 2, II часть, 28 февраля 2007 г., «Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края», №30, 30.07.2012);
- приказ Министерства по управлению имуществом Пермского края от 13.04.2012 № СЭД-31-02-374 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по переводу земельных участков из одной категории в другую»
- приказ Министерства по управлению имуществом Пермского края от 6.03.2013 № СЭД-31-02-2-02-183 «О внесении изменений в приказ Агентства по управлению имуществом Пермского края от 13 апреля 2012 г. № СЭД-31-02-374 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по переводу земельных участков из одной категории в другую» (далее-Административный регламент).

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

ходатайство о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;
документы, прилагаемые к ходатайству.

исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

- в ходатайстве не указан заявитель и (или) его адрес,
- ходатайство не подписано,
- ходатайство и (или) прилагаемые к нему документы содержат серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении ходатайства и возврата ходатайства:
1. с ходатайством обратилось ненадлежащее лицо;
2. к ходатайству приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую:
1. установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2. наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3. установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

платность (бесплатность) предоставления государственной услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – не более 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации – не более 20 минут.

Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.

Заявление регистрируется специалистом Министерства в день его представления (поступления) в Министерство, а если заявление поступило после 17-00 (или после 16-00 в пятницу) – на следующий день.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги.

Выбор здания (строения), в котором расположено Министерство, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из технических возможностей прилегающей территории, интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Министерство за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание (строение), в котором расположено Министерство, должно обеспечивать свободный доступ заявителей в помещение Министерства с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание Министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Министерстве:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях или залах обслуживания (присутственных местах).
Помещения Министерства должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся граждан. Оборудуются стульями, столами и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы информационными стендами.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;
- режима работы.
Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение государственной услуги, оборудуются рабочими столами и стульями, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техникой, оснащенной электронной почтой.

показатели доступности и качества государственной услуги

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
своевременное полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 1.5 настоящего Регламента;
обоснованность отказов предоставления государственной услуги;
соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, настоящему Регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
ресурсное обеспечение исполнения административных процедур;
возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения государственной услуги;
возможность подачи жалобы в соответствии с разделом 5 Административного регламента посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг.

Информация о государственной услуге внесена в реестр государственных услуг (функций) Пермского края и размещена

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, в многофункциональном центре.

В электронной форме осуществляется:
- информирование и консультирование посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронной почты, ИСЭД ПК по вопросам предоставления государственной услуги;
- оформление и подача ходатайства, жалобы в ИСЭД ПК (при наличии заявителя в ИСЭД ПК);
- регистрация ходатайства, жалобы, оформление результата предоставления государственной услуги, рассмотрения жалобы в ИСЭД ПК.
Подача ходатайства и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием ходатайства и документов Министерством с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, осуществляется в соответствии с имеющимися техническими возможностями указанной инфраструктуры и в соответствии с законодательством, в том числе об электронной подписи.
Заявитель вправе подать ходатайство и документы для предоставления государственной услуги, жалобу, а также получить результат государственной услуги посредством МФЦ при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между Министерством и МФЦ, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии.

 

Блок-схема предоставления государственной услуги

Ходатайство, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
Информацию об этапе работы над Вашим обращением (ходатайством) можно получить:
1. на официальном сайте Министерства скачать
2. по телефонам отдела земельных отношений Министерства
3. при личном обращении граждан в Министерство по адресу: ул. Сибирская,30а, г. Пермь
________________________________________
По всем вопросам Вы можете проконсультироваться у специалистов отдела земельных отношений Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края:
Путяшева Елена Николаевна, тел (342) 211-04-37;
Пепеляева Татьяна Сергеевна, тел. (342) 211-04-33 (доб. 1151).
 

Земля для многодетных семей
Государственные услуги
Реестр государственной собственности Пермского края
Обратиться в Министерство
О Пермском крае